Кредит 0024 в днс

Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала. Страховка не является обязательным условием предоставления рассрочки! Это нас и привлекло и попали в кредит 0024 в днс Альфа Банка.

Знали бы, что так получится, ни за что бы не имели дел с этим банком. Решили воспользоваться этой акцией — купить системный блок и стиральную машину. Вместо ожидаемой рассрочки ДНС был оформлен кредит в Альфа Банке. При этом получили на руки 5 листков очень мелко написанного текста и было показано расписаться там, там и там.

Поверили девушке, которая оформляла кредит, замечу, вместо рассрочки. Психологически также тяжело — большая очередь, у девушки, которая оформляла кредит, болела голова. Ей было не до объяснений и общения с клиентом. Поэтому документы не были просмотрены сразу же. С левой стороны столбика нет примерно восьми букв.

При общей сумме покупки — 34980 руб. Эта сумма включена в кредит и соответственно начисляются проценты. Общая сумма переплаты — 7548,79 руб. Дополнительная услуга являются добровольной и должна заключаться только с согласия заемщика. Сообщил о своем несогласии с этой услугой. Неужели поздно сообщить об этом на следующий день после покупки?

Написали о сложившейся ситуации на сайте ДНС. Произошедшая ситуация крайне недопустима, руководство банка также не приемлет такой подход в работе с клиентами. Сотрудники банка в ближайшее время свяжутся с Вами по указанным контактам, которые Вы предоставляли при оформлении кредитного продукта. Пригласят подойти в супермаркет, в котором приобретали технику, при себе желательно иметь документ, удостоверяющий личность, и кредитный договор на приобретённую технику. Оформить претензию на бумажном носителе, которая в самое ближайшее время будет зарегистрирована в базе данных банка. При регистрации претензии, на указанный Вами номер мобильного телефона поступит уведомление о начале работы с вашей жалобой.

По факту рассмотрения претензии, денежные средства в размере страховой премии будут возвращены Вам на счёт. От лица компании приношу извинения за произошедший инцидент. Компания «ДНС» постоянно работает над повышением качества обслуживания своих клиентов. Основная задача сотрудников, обеспечить максимальный комфорт и профессиональное консультирование при посещении наших супермаркетов. Надеемся, что произошедший инцидент не изменит вашего мнения о нас, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Позвонили из банка на мой мобильный телефон, написали на бумажном носителе претензию и снова получили отказ. Банк говорит — раз подписали документы, то имели намерение заключить допуслугу.